Основная функция товарного знака (бренда, марки) – это обеспечить потенциального покупателя возможностью легко и просто отличать товары и услуги, производимые одной компанией от товаров и услуг других компаний.
Потребители, довольные определенной продукцией, в будущем пожелают вновь ее приобрести. Поэтому очень важно предоставить все условия для того, чтобы среди многообразия схожих товаров и услуг покупатель обратился именно к Вам и выбрал Ваш товар.
Товарные знаки играют ключевую роль в брендинговой и маркетинговой стратегиях, способствуя формированию имиджа и репутации компании в глазах покупателей. Репутация, в свою очередь, является фундаментом в формировании клиентской базы и повышении доверия к компании.
Не остается в стороне и психология: так, покупатели зачастую создают эмоциональную связь с брендами, товарами и услугами которых активно пользуются, а также с набором атрибутов и признаков, которые характерны продукции этих брендов.
Товарные знаки мотивируют и сотрудников фирмы. Так, наличие бренда вынуждает компании и их сотрудников постоянно вкладывать ресурсы и средства в повышение качества предоставляемых товаров/услуг для того, чтобы обеспечить постоянно растущие ожидания клиентов.
Тщательно подобранный и зарегистрированный товарный знак является ценным активом для многих компаний. Рыночная капитализация таких всемирно известных брендов, как Apple или Amazonпревышает триллионы долларов США. Причина этого кроется в ценности, которую придают клиенты известности бренда и его репутации. Это в конечном итоге приводит к тому, что большинство людей желают платить за продукцию, которая не только отвечает потребностям, но и выпускается под известными брендами, чья репутация и имидж непоколебимы.
Как следует из вышесказанного, владеть зарегистрированным товарным знаком (брендом) и выпускать под этим брендом продукцию (оказывать услуги) дает компаниям множество привилегий и преимуществ в условиях рыночной экономики. Более того, от зарегистрированного товарного знака выигрывают все: покупатели, компании и рынок.
Компаниям, желающим зарегистрировать свой товарный знак мы настоятельно рекомендуем обратиться в Юридическую компанию «KORGAN», специалисты которой сделают все необходимое за Вас.
Стоимость регистрации
Стоимость всей процедуры регистрации товарного знака равна общей сумме предварительной, полной экспертиз и работ, связанных с регистрацией товарного знака в государственном реестре, выдачей свидетельства и публикацией сведений о регистрации.
Стоимость регистрации товарного знака устанавливается законодательными актами в сфере регистрации товарного знака. На 2021 год стоимость процедуры регистрации товарного знака составляет:
Прием заявки и проведение предварительной экспертизы на регистрацию товарного знака – 16 599 тенге 52 тиын;
Проведение полной экспертизы товарного знака – 44 000 тенге 32 тиын;
Проведение работ, связанных с регистрацией товарного знака, знака обслуживания в государственном реестре, выдачей свидетельства и публикацией сведений о регистрации – 36 544 тенге 48 тиын.
Сроки оформления товарного знака
Что касается сроков регистрации товарного знака, то доводим до Вашего сведения, что вся процедура, начиная от подачи заявки через портал уполномоченного органа и заканчивая выдачей охранного документа занимает 8-12 месяцев.
Документы
Для подготовки и последующей подачи заявки требуются следующие документы:
Заявляемое обозначение — изображение товарного знака в электронном виде. Размер загружаемого изображения не менее 945px*945px (8см*8см 300dpi), а формат — PNG;
Перечень товаров и (или) услуг в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг (МКТУ) – перечень товаров (услуг), представляемых компанией;
Доверенность на представителя;
Документ, подтверждающий оплату услуг экспертной организации по проведению экспертизы.
Примечание*: сотрудники ТОО «Юридическая компания «KORGAN» консультируют по каждому из вышеуказанных пунктов. Более того, проекты доверенности, перечень товаров и услуг согласно МКТУ представляется нашей компанией. Все, что требуется клиенту – это выбрать из предложенного списка то, что подходит под свой вид деятельности.
Срок действия товарного знака
Регистрация товарного знака действует в течение 10 (десяти) лет с даты подачи заявки. Срок действия регистрации товарного знака продлевается каждый раз на десять лет по ходатайству, поданному в течение последнего года ее действия.
*По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по тел.: +7 701 7058248